Правила проживания

Уважаемые гости! Предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания в наших Апартаментах, составленными исключительно для вашего комфорта.

Общие положения

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами предоставления арендных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 09 октября 2015г., Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации и регулируют отношения в области предоставления арендных услуг (далее именуются - Услуги).

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

Порядок размещения, информация об услугах и оплаты услуг

В случае отсутствия брони Гость заселяется  по мере возможности при наличии свободных Апартаментов . При бронировании, размещении или свободном поселении Гость выбирает категорию,  а право выбора конкретного Апартамента, принадлежащего данной категории, остается за Арендодателем. Бронирование Апартаментов осуществляется Заказчиком, Агентом или Гостем непосредственно путем предоставления заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Заказчика, Агента или Гостя. Арендодатель имеет право отказать в заселении Гостю по объективным причинам (Гость находится в состоянии сильного алкогольного, токсического опьянения, выражается нецензурной бранью, грубит, нарушает общественный порядок, имеет при себе животных, птиц, рептилий, а также взрывоопасные, горюче-смазочные, активно-опасно химические вещества и/или баллоны со сжиженными или находящимися под давлением газами и т.п., нарушает требования, предъявляемые к Гостям, прибывшим в Апартаменты). В случае непоступления заявки на бронирование Апартаментов по вине Заказчика (Агента) Гость размещается в Апартаментах при наличии свободных мест.

Договор на предоставление арендных услуг считается заключенным с Гостем, услуга считается предоставленной для Гостя Заказчиком, Агентом с момента регистрации Гостя в Службе приема и размещения и выдачи ему ключа от номера.

Расчетный час

В случае задержки выезда гостя, возможно продления проживания, если данный Апартамент не забронирован следующим постояльцем. Оплата взимается согласно действующему прейскуранту.

Форма и порядок оплаты:

В Апартаментах действуют три тарифа: суточный, часовой и ночной. Расчеты производятся как за наличный, так и безналичный расчет. Оплата производится в момент заселения гостя в Службе приёма и размещения. Гость оплачивает все расходы согласно прейскуранту в рублях. Стоимость дополнительных услуг  оплачиваются Гостем отдельно, в соответствии с ценами, указанными в Прейскуранте дополнительных услуг Апартаментов.

Порядок предоставления услуг

За качество услуг, предоставляемых непосредственно Арендодателем, отвечает Арендодатель.

Порядок оформления и правила проживания

Соблюдение Правил противопожарной безопасности

Гости должны соблюдать в Гостинице следующие правила противопожарной безопасности:

  • не курить в Апартаментах, в холлах, коридорах
  • не бросать окурки, спички в корзину с мусором, на пол, в окно
  • не использовать неисправные приборы;
  • не накрывать светильники, бра и другие осветительные приборы посторонними предметами;
  • ознакомиться с запасными эвакуационными выходами и планом эвакуации в случае пожара;
  • при обнаружении признаков возгорания (пожара) сообщить в Службу приема и размещения по телефону, взять с собой ценные вещи и, не создавая паники, покинуть Апартаменты.

В случае пожара Гость должен:

  • если пожар в Ваших Апартаментах - покинуть их и закрыть дверь;
  • сообщить о пожаре в Службу приема и размещения по телефону;
  • если в коридоре дым, пригнуться и идти к эвакуационному выходу;
  • немедленно покинуть Апартаменты, используя запасные эвакуационные выходы;
  • при возникновении очага возгорания в коридорах и в Апартаментах использовать огнетушители, находящиеся в коридорах Апартаментов;
  • неукоснительно выполнять требования Арендодателя  при проведении эвакуационных мероприятий.

Пользование электроприборами:

  • уходя выключать электроприборы и освещение в Апартаментах;
  • запрещается пользоваться неисправными электроприборами;
  • не накрывать светильники, бра и другие осветительные приборы посторонними предметами;
  • в случае какой-либо неисправности Гость должен обратиться в Службу приема и размещения по телефону;
  • в случае возникновения проблем с просмотром телевизионных программ Гость должен обратиться в Службу приема и размещения по телефону.

Ответственность

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору, Арендодатель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Гость несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества Арендодателя, а также несет ответственность за нарушения настоящих Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Книга отзывов и предложений хранится в Службе приема и размещения и выдается Гостю по его требованию. Арендодатель не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды и т.п.). В остальных случаях, не предусмотренными настоящими Правилами, Арендодатель и Гость руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.