Общие правила

Уважаемые гости! Предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания в нашем отеле, составленными исключительно для вашего комфорта.

I. Общие положения

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 09 октября 2015г., Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются - Услуги).
  2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

II. Порядок размещения, информация об услугах и оплаты услуг в гостинице.

  1. Номер в Гостинице предоставляется гражданам РФ, а также иностранным гражданам при предъявлении документа удостоверяющего личность (Паспорт, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2п, Свидетельство о рождении, Паспорт моряка для гражданина РФ и паспорт, миграционная карты, виза ( для стран с визовым режимом) – для иностранных граждан).
  2. Гостиница не размещает граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей или законных представителей.
  3. Регистрация в Гостинице по приезду и отъезду из Гостиницы осуществляется круглосуточно.
  4. Все Гости размещаются в Гостинице:
    • по приезду, без предварительного бронирования;
    • по приезду, после предварительного бронирования.

    В случае отсутствия брони Гость заселяется в номер по мере возможности при наличии свободных мест в Гостинице. При бронировании, размещении или свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Гостиницей. Бронирование номеров осуществляется Заказчиком, Агентом или Гостем непосредственно путем предоставления заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Заказчика, Агента или Гостя. Бронирование осуществляется бесплатно. Бронирование гостиничного номера возможно по одному из двух вариантов: гарантированное бронирование и негарантированное бронирование. Гарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Заказчика, Агента или Гостя и внесением 100% предоплаты стоимости за весь период проживания в Гостинице или 100% предоплаты за первые сутки проживания в Гостинице с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания. Гости при гарантированном бронировании имеют право на первоочередное размещение. При гарантированном бронировании Гостиница ожидает Гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за сутки до предполагаемого дня заезда), опоздания или незаезда Гостя с него или с Заказчика (Агента) взимается плата за фактический простой номера (основных и дополнительных мест в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. Негарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя (Заказчика) без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании Гостиница ожидает Гостя до 18:00 часов, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

  5. Гостиница имеет право отказать в заселении Гостю по объективным причинам (Гость находится в состоянии сильного алкогольного, токсического опьянения, выражается нецензурной бранью, грубит, нарушает общественный порядок, имеет при себе животных, птиц, рептилий, а также взрывоопасные, горюче-смазочные, активно-опасно химические вещества и/или баллоны со сжиженными или находящимися под давлением газами и т.п., нарушает требования, предъявляемые к Гостям, прибывшим в Гостиницу). В случае непоступления заявки на бронирование номера (номеров) по вине Заказчика (Агента) Гость размещается в Гостинице при наличии свободных мест.
  6. Размещения детей в возрасте до 6 лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного спального места - не оплачивается.
  7. Договор на предоставление гостиничных услуг считается заключенным с Гостем, услуга считается предоставленной для Гостя Заказчиком, Агентом с момента регистрации Гостя в Службе приема и размещения и выдачи ему ключа от номера.
  8. Расчетный час
    • Расчетный час при проживании от суток и более: 12-00 часов по Московскому времени.
    • Время заселения гостя при проживании от суток и более: 14-00 часов по Московскому времени.
    • Расчётное время при размещении по ночному тарифу: с 22-00 до 08-00 часов по Московскому времени.
    • Расчетное время при размещении с почасовой оплатой: минимум 1 час с момента заселения.
    • Задержка гостя в номере более чем на 15 минут (при часовом размещении) сверх оплаченного времени, оплачивается как полный час проживания.
    • При пребывании гостя в номере более 15 минут Услуга считается оказанной.
  9. Услуга ранний заезд:
    • Действует только при бронировании номера не менее чем на 1 сутки.
    • Период заезда с 06:00 до 12:00 ч.
    • Стоимость: по Прейскуранту.
  10. Услуга поздний выезд:
    • Действует только при бронировании номера не менее чем на 1 сутки.
    • Период выезда с 12:00 до 18:00 ч.
    • Стоимость: по Прейскуранту.

    В случае задержки выезда гостя, возможно продления номера, если данный номер не забронирован следующим постояльцем. Оплата взимается согласно действующему прейскуранту.

    О сокращении сроков проживания в Гостинице, Гостю (Заказчику, Агенту) необходимо уведомить Службу приема и размещения не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа дня планируемого выезда в письменном виде. При уведомлении позднее указанного срока Гостиница вправе удержать с Гостя (Заказчика, Агента) плату за фактический простой номера (основных и дополнительных мест в номере), в размере стоимости одних суток проживания в номере. Минимальный оплачиваемый период для проживания Гостей в Гостинице составляет один час (1 час). Сутки проживания исчисляются с 14:00 часов текущих суток (единый час заезда) до 12:00 часов следующих суток (расчетный час) по Московскому времени.

  11. Форма и порядок оплаты:
  12. В гостинице действуют три тарифа: суточный, часовой и ночной. Расчеты производятся как за наличный, так и безналичный расчет. Оплата производится в момент заселения гостя в Службе приёма и размещения. Гость оплачивает все расходы в Гостинице согласно прейскуранту в рублях. Стоимость дополнительных услуг (услуги прачечной, румсервис, завтраки) оплачиваются Гостем отдельно, в соответствии с ценами, указанными в Прейскуранте дополнительных услуг Гостиницы.

III. Порядок предоставления услуг

За качество услуг, предоставляемых непосредственно Гостиницей, отвечает Гостиница.

  1. Гостиница по просьбе Гостя предоставляет следующие виды услуг без взимания дополнительной платы:
    • Ежедневная уборка номера, смена постельного белья (1 раз в три дня);
    • Проживание детей в возрасте до 6 лет включительно.
    • Вызов скорой помощи;
    • Пользование медицинской аптечкой;
    • Вызов такси.
    • Побудка к определенному времени;
    • Предоставление комплекта посуды и столовых приборов;
    • Телефонная связь внутри гостиницы;
    • Телевидение;
    • Бесплатный Wi-Fi
    • Услуга room service
    • Информация о достопримечательностях и местах досуга
    • Хранение багажа
  2. В Гостинице ведется круглосуточное видеонаблюдение в целях безопасности прибывших в Гостиницу и проживающих в ней Гостей. Гость и его Посетители обязаны соблюдать настоящие правила, установленные в Гостинице, порядок проживания, согласно IV разделу настоящих Правил и правила противопожарной безопасности, согласно V разделу настоящих Правил.

IV. Порядок оформления и правила проживания

  1. Приём Гостей производится круглосуточно
  2. Гость дает свое согласие на обработку его персональных данных и их передачу третьим лицам Гостиницей в соответствии с действующим законодательством РФ. Гостиница обеспечивает конфиденциальность персональных данных Гостя и гарантирует, что передача его персональных данных третьим лицам будет осуществляться только в целях исполнения обязанностей, возложенных на Гостиницу законодательством Российской Федерации.
  3. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в Гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Служба приема и размещения обязана заполнить бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания и в течение одного рабочего дня отправить в миграционную службу следующие документы:
    • заполненное уведомление о прибытии иностранного гражданина;
    • копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    • копию миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина).
  4. 4. Находясь в номере, Гость несет материальную ответственность и возмещает ущерб в случае порчи или утери имущества. Гостиница гарантирует Гостю сохранность личных вещей, находящихся в номере, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, согласно п.1 ст.925 Гражданского кодекса РФ. При обнаружении пропажи (недостачи, повреждения) личных вещей из номера, Гость обязан незамедлительно сообщить об этом Службе приема и размещения Гостиницы для принятия мер по их розыску. В противном случае Гостиница освобождается от ответственности за сохранность вещей согласно п.3 ст. 925 Гражданского кодекса РФ. Гостиница в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу. Если владелец не установлен, забытые вещи хранятся в Службе приема и размещения Гостиницы в течение одного месяца после их нахождения (за исключением продуктов питания и средств личной гигиены, которые подлежат немедленной утилизации). Вход в Гостиницу Посетителей Гостей проживающих сутки и более осуществляется после регистрации в Службе приема и размещения до 23:00 часов при предъявлении документа, удостоверяющего личность. После 23:00 часов Посетитель должен оформить в Службе приема и размещения проживание с оплатой дополнительного или основного места. Гости проживающие в гостинице с почасовой оплатой имеют право находиться в номере в количестве двух человек, за нахождения в номере более двух человек взимается плата в соответствии с действующим прейскурантом. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается, в том числе и при продлении проживания.
  5. При заселении Гость обязан в течение первых суток проживания проверить все электроприборы, находящиеся в номере. В случае обнаружения неисправности Гость должен незамедлительно сообщить об этом в Службу приема и размещения, в противном случае Гость, проживающий в Гостинице более одних суток, не имеет права ссылаться на неисправность оборудования имеющегося в номере. Во время пребывания в Гостинице Гость обязан:
    • соблюдать настоящие Правила;
    • бережно относиться к имуществу и оборудованию Гостиницы, соблюдать чистоту в номере Гостиницы; строго соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами, не допуская возникновения очагов пожара;
    • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные Гостиницей услуги
    • не беспокоить других Гостей проживающих в Гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и в Гостинице;
    • не появляться на территории Гостиницы в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения;
    • не оставлять Посетителей в Гостинице без оплаты после 23:00, быть взаимно вежливым с другими Гостями и обслуживающим персоналом;
    • выключать краны в ванной комнате, свет и электрооборудование в номере; Гостям, проживающим в Гостинице запрещается:
    • оставлять в номере Посетителей в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
    • держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);
    • хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества;
    • загрязнять территорию Гостиницы;
    • выносить из Гостиницы имущество, принадлежащее Гостинице (полотенца, электроприборы и т.д.), в случае утери имущества Гостиницы Гость обязан возместить стоимость имущества в соответствии с действующим прайс-листом;
    • нарушать покой других лиц, проживающих в соседних номерах;

    V. Соблюдение Правил противопожарной безопасности

    Гости должны соблюдать в Гостинице следующие правила противопожарной безопасности:

    • не курить в номерах, в холлах, коридорах Гостиницы;
    • не бросать окурки, спички в корзину с мусором, на пол, в окно, с балкона;
    • не использовать неисправные приборы;
    • не накрывать светильники, бра и другие осветительные приборы посторонними предметами;
    • не оставлять детей без присмотра;
    • ознакомиться с запасными эвакуационными выходами и планом эвакуации в случае пожара;
    • при обнаружении признаков возгорания (пожара) сообщить в Службу приема и размещения по телефону, взять с собой ценные вещи и, не создавая паники, покинуть Гостиницу.

    В случае пожара Гость должен:

    • если пожар в Вашем номере - покинуть номер и закрыть дверь;
    • сообщить о пожаре в Службу приема и размещения по телефону;
    • если в коридоре дым, пригнуться и идти к эвакуационному выходу;
    • немедленно покинуть этажи Гостиницы, используя запасные эвакуационные выходы;
    • при возникновении очага возгорания в коридорах Гостиницы и в номерах использовать огнетушители, находящиеся в коридорах Гостиницы;
    • неукоснительно выполнять требования руководства Гостиницы при проведении эвакуационных мероприятий.

    Пользование электроприборами:

    • уходя выключать электроприборы и освещение в номере;
    • запрещается пользоваться неисправными электроприборами;
    • не накрывать светильники, бра и другие осветительные приборы посторонними предметами;
    • в случае какой-либо неисправности Гость должен обратиться в Службу приема и размещения по телефону;
    • в случае возникновения проблем с просмотром телевизионных программ Гость должен обратиться в Службу приема и размещения по телефону.

    VI. Ответственность

    За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Гостиница несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Гость несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества Гостиницы, а также несет ответственность за нарушения настоящих Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Книга отзывов и предложений хранится в Службе приема и размещения и выдается Гостю по его требованию. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды и т.п.). В остальных случаях, не предусмотренными настоящими Правилами, Гостиница и Гость руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.